Главная » Статьи » Honda dio af-18 |
HoHonda Dio 18 - идейальный скутер для новичков. Подкупает своей надежностью и небольшой ценой. Его небольшой вес (63 кг), хорошая управляемость, а, соответственно, и хорошая управляемость как на асфальтированной дороге, так и на грунтовых дорогах. Именно эта модель (AF-18) скутера Хонда Дио является одним из самых распространенных в России. Отличный баланс между качеством и ценой. Огромный выбор запчастей, расходных материалов и дополнительных аксессуаров делает эту модель востребованной до сих пор. Если Вы ищите себе первый недорогой и качественный скутер, то после покупки Хонда Дио 18 Вы однозначно останитесь довольны! Технические характеристики
Фотографии
Отзывы обладателейПользователь "Найк" из Нижнего Новгорода написал: Достоинства: малый расход топлива, замечательная ремонтнопригодность - для AF-18 легко можно достать запчасти, легкий в управлении и многое другое. Недостатки: пластик хрупковат. Скутер приглянулся моему брату с самого начала, хорошее средство передвижения, права получать не нужно, а быстро по делам добраться, если недалеко, отлично подходит. Скутер AF-18 приобретался естественно подержанный, но после полного капремонта. Эта марка скутеров считается вроде как качественной, а если и хорошо следить, то и живучей, по этому выбор пал именно на эту марку. Бензина "кушает" мало, но и бензобак, кстати, тоже не большой, 4 литра примерно будет, полного бензобака хватает на 4-5 дней. AF-18 абсолютно простой по конструкции и его не трудно отремонтировать самостоятельно, довольно шустрый - 60 км/ч идёт, хорошее управление, небольшие габариты и вес, на кочках по грунтовке идёт не очень. Скорость набирает довольно быстро и смело. На рыбалку ездить самое оно, из-за малого веса, его можно перетащить на своих двоих, если чего. Заводится отлично хоть с ключа, хоть с "пеналки". По асфальту идёт хорошо, плавно, тормоза хорошие, управление лёгкое, все на своих местах вроде как, сиденье водителя достаточно жестковатое, но удобное, а под ним большой бардачок. С запчастями проблем нет вообще. В общем вполне интересный аппарат, за день использования понял, что техника замечательная, но нужна привычка после автомобиля. В общем замечательный подарок на 41 год. Пользователь "Jeambowie" из Москвы написал: Достоинства: Надежен, дешевый ремонт. Недостатки: морально устарел, не достаточно быстрый. Разгон и скорость у AF-18 для города, конечно, маловаты, но для пробок вполне достаточно, запчасти стоят совсем недорого, расход бензина 2.5 - 3.5л на сотку, проходимость неплохая, но задний аммортизатор можно усилить-удлинить - выхлопная труба будет меньше цепляться! Все узлы скутера перебираются на коленке без особых умений. Замечу: поршневая-исключительно японская (другие быстро летят, надоест менять). Скорость: до 65 км/ч удавалось развить. Можно, конечно, форсировать, но мотору будет тяжко. При желании, колеса на зиму можно обернуть цепями или прошиповать. Dio AF-18 раздолье для тюннинга: пусть модель и старая, но с запчастями проблем нет вообще. Топливо переваривает вообще любое. При выборе стоит обратить свое внимание на наличие посторонних звуков из мотора, проверить на наличие подтеков в вилке и на ровность рамы. Хотя я, проездив с гнутой траверсой, особо не комплексовал по этому поводу. При наборе газа надо обратить внимание на наличие провалов и максимальные обороты. При их отсутствии с вывешенным колесом, но с заметным сильным туплением при разгоне нужно снять крышку вариатора, посмотреть состояние ремня, выработку щек вариатора, а также состояние грузов (если не очень лень). Советую прислушатся к заднему редуктору и проверить наличие в нем масла. Дизайн мопеда AF-18 довольно отсталый, но свои главные функции скутер выполняет отлично! Двух человек перевезет. Седло жестковатое, но вполне устраивает. По надежности- этот мопед с родной поршневой и хорошим маслом поедет везде и всегда. | |||
Просмотров: 346 | |
Всего комментариев: 0 | |