Главная » Статьи » Honda dio af-18

Описание скутера

HoHonda Dio 18 - идейальный скутер для новичков. Подкупает своей надежностью и небольшой ценой. Его небольшой вес (63 кг), хорошая управляемость, а, соответственно, и хорошая управляемость как на асфальтированной дороге, так и на грунтовых дорогах.

Именно эта модель (AF-18) скутера Хонда Дио является одним из самых распространенных в России. Отличный баланс между качеством и ценой. Огромный выбор запчастей, расходных материалов и дополнительных аксессуаров делает эту модель востребованной до сих пор.

Если Вы ищите себе первый недорогой и качественный скутер, то после покупки Хонда Дио 18 Вы однозначно останитесь довольны!

Технические характеристики

Длина, мм.
Ширина, мм.
Полная высота, мм.
База, мм.
Дорожный просвет, мм.
Высота по сидению, мм.
Полная масса, кг.
Максимальная скорость, км/ч.
Тип двигателя.
Количество цилиндров.
Количество тактов.
Рабочий объем, куб.см.
Диаметр и ход поршня, мм.
Степень сжатия.
Мощность, л.с./(об./мин).
Крутящий момент, H*м/об/мин.
Объём маслянного бака, л.
Объем топливного бака, л.
Размер переднего колеса.
Размер заднего колеса.
Передний тормоз.
Задний тормоз.

* На AF-18 ограничена электроникой

1600 
615 
990 
1135 
100 
700 
63 
60 *
AF18E
1
2
49
39,0×41,4
7,1
6,8 / 7000 
7,4 / 6000 
0,8 
4,0 
3.00-10 4PR
3.00-10 4PR
Барабанный
Барабанный

Фотографии

Скутер Honda Dio 18    Скутер Honda Dio 18)

Отзывы обладателей

Пользователь "Найк" из Нижнего Новгорода написал:

Достоинства: малый расход топлива, замечательная ремонтнопригодность - для AF-18 легко можно достать запчасти, легкий в управлении и многое другое.

Недостатки: пластик хрупковат.

Скутер приглянулся моему брату с самого начала, хорошее средство передвижения, права получать не нужно, а быстро по делам добраться, если недалеко, отлично подходит. Скутер AF-18 приобретался естественно подержанный, но после полного капремонта. Эта марка скутеров считается вроде как качественной, а если и хорошо следить, то и живучей, по этому выбор пал именно на эту марку.

Бензина "кушает" мало, но и бензобак, кстати, тоже не большой, 4 литра примерно будет, полного бензобака хватает на 4-5 дней. AF-18 абсолютно простой по конструкции и его не трудно отремонтировать самостоятельно, довольно шустрый - 60 км/ч идёт, хорошее управление, небольшие габариты и вес, на кочках по грунтовке идёт не очень. Скорость набирает довольно быстро и смело. На рыбалку ездить самое оно, из-за малого веса, его можно перетащить на своих двоих, если чего. Заводится отлично хоть с ключа, хоть с "пеналки".

По асфальту идёт хорошо, плавно, тормоза хорошие, управление лёгкое, все на своих местах вроде как, сиденье водителя достаточно жестковатое, но удобное, а под ним большой бардачок. С запчастями проблем нет вообще. В общем вполне интересный аппарат, за день использования понял, что техника замечательная, но нужна привычка после автомобиля. В общем замечательный подарок на 41 год.



Пользователь "Jeambowie" из Москвы написал:

Достоинства: Надежен, дешевый ремонт.

Недостатки: морально устарел, не достаточно быстрый.

Разгон и скорость у AF-18 для города, конечно, маловаты, но для пробок вполне достаточно, запчасти стоят совсем недорого, расход бензина 2.5 - 3.5л на сотку, проходимость неплохая, но задний аммортизатор можно усилить-удлинить - выхлопная труба будет меньше цепляться! Все узлы скутера перебираются на коленке без особых умений. Замечу: поршневая-исключительно японская (другие быстро летят, надоест менять). Скорость: до 65 км/ч удавалось развить. Можно, конечно, форсировать, но мотору будет тяжко. При желании, колеса на зиму можно обернуть цепями или прошиповать. Dio AF-18 раздолье для тюннинга: пусть модель и старая, но с запчастями проблем нет вообще. Топливо переваривает вообще любое.

При выборе стоит обратить свое внимание на наличие посторонних звуков из мотора, проверить на наличие подтеков в вилке и на ровность рамы. Хотя я, проездив с гнутой траверсой, особо не комплексовал по этому поводу. При наборе газа надо обратить внимание на наличие провалов и максимальные обороты. При их отсутствии с вывешенным колесом, но с заметным сильным туплением при разгоне нужно снять крышку вариатора, посмотреть состояние ремня, выработку щек вариатора, а также состояние грузов (если не очень лень). Советую прислушатся к заднему редуктору и проверить наличие в нем масла.

Дизайн мопеда AF-18 довольно отсталый, но свои главные функции скутер выполняет отлично! Двух человек перевезет. Седло жестковатое, но вполне устраивает. По надежности- этот мопед с родной поршневой и хорошим маслом поедет везде и всегда.

Категория: Honda dio af-18 | Добавил: admin (28.01.2014)
Просмотров: 346 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: